Часто задаваемые вопросы

Есть ли плата за активацию и установку?

Мы не берем никакой дополнительной платы за установку и активацию сервиса. Для того, чтобы вы удостоверились в качестве наших услуг, мы предлагаем бесплатный пробный период.

Как оплатить ваш сервис?

Мы принимаем к оплате все кредитные карты, банковские переводы, денежные переводы, а также большинство платежных систем, таких как Qiwi, Webmoney, Paypal.

Как быстро предоставляется доступ?

Доступ к оплаченному сервису обычно предоставляется в течение одного часа, но иногда может занять до 3 рабочих дней.

Как подключиться к выделенному серверу?

Чтобы подключиться к удаленному серверу мы советуем использовать программу Teamviewer. Скачать ее вы можете здесь.

Как подключиться к прокси серверу?

К прокси серверам вы можете подключиться с помощью нашей клиент программы iPilot. Скачать вы ее можете здесь (пароль «dslrentals»)

Как менять айпи адрес?

Если вы пользуетесь сервисом «Выделенный сервер», то на рабочем столе удаленного компьютера вы найдете ярлык к программе «IP Proxy». Запустите программу и нажмите кнопку «Сменить айпи». В течение 3-5 секунд ваш айпи сменится (в зависимости от программы удаленного доступа, соединение между вами и удаленным компьютером может пропасть, во время смены айпи, поэтому вам необходимо будет переподключиться).

Если вы пользуетесь сервисом «Прокси айпи» или Boost, инструкции по смене айпи вы можете найти здесь.

Как быстро осуществляется тех. поддержка

Наша служба технической поддержки клиентов работает 24х7. Мы гарантируем решение проблем в течение 24 часов. В противном случае вы получите дополнительные часы в счет неиспользованного времени.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам за помощью через раздел Контакты.